Следует напомнить, что написать комментарии может только зарегистрированный пользователь, данная опция только для того что б отсеять рекламные сообщения с сайта. Любой пользователь сети сможет написать свои мысли после регистрации в системе укоз.
Цитата дня - …Она положила его на лист у ног Буратино. — Безмозглый, доверчивый дурачок с коротенькими мыслями, — сказала Тортила, — не горюй, что лиса и кот украли у тебя золотые монеты…. Алексей Толстой.
.
Сегодня 13.04.17 (начал писать пост еще 13, но из-за разных дел дописываю и выкладываю только сейчас) было родительское собрание, кто был, тот все слышал, кто не был – его это видимо не касается, или не смог, ему все расскажут другие. Некоторые к тому моменту, что я опишу ниже уже ушли с собрания. Информирую.
По окончанию этого собрания я невольно подслушал следующее:
Захарова Елена:- Вы не сдали 2000 рублей. Обращаясь та к папе Тани.
Папа Тани:- Я не знаю, я не в курсе, а вообще за что деньги, куда они тратятся?
Захарова Елена:- Ну как, в сентябре договорились собирать по 5000р, Вы недодали.
Папа Тани:- Я не в курсе, ничего не знаю.
Захарова Елена:- Хорошо я тогда с бабушкой поговорю.
Папа Тани:- Да, хорошо, с ней решайте.
Тут же к Елене Захаровой подошли Таня и ее папа, и я слышал примерно такой вопрос – ответ, следует учесть, что я не вслушивался в их диалог и уши не грел.
Таня:- А Вы нам (детям) даже на 8 марта и 23 февраля ничего не подарили…
Захарова Елена ответила так:- Анна Сергеевна сказала, что вы не заслужили, ни мальчики, и девочки, ибо плохо учитесь, плохо себя ведете, деретесь, разные склоки и так далее.
Таня и папа от Елены Захаровой отошли.
После этого, подслушанного диалога следует задуматься, а какие деньги не сдали родители Тани, по сей день.
Я напомню, речь о тех деньгах, которые КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ СДАЕТ, в идеале, в начале учебного года, НЕ УЧИТЕЛЮ, а в РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ, на НУЖДЫ КЛАССА, вернее детей, не на что-то иное. Верно?
Я понимаю под нуждами класса, а именно детей, в частности моего ребенка такое как:
*карандаши, альбомы, краски для рисования, которые купила и хранит у себя в классе учитель;
*подарок ребенку на его день рождения от всего класса, условно конечно, что от класса;
*какие-то контурные карты, альбомы для учебы;
*всякие рабочие тетради, аудиокурсы, прочие учебные пособия;
*оплата поездок по музеям, театрам и так далее, особенно при оплате группы;
*подарок РЕБЕНКУ на НОВЫЙ ГОД, на 8 МАРТА, на 23 ФЕВРАЛЯ – может возникнуть вопрос, а почему этот очевидный пункт выделен? Именно этих подарков дети из нашего класса, по словам Захаровой Елены НЕ ЗАСЛУЖИЛИ. Деньги сдать заслужили, а подарки нет. Парадокс!
Какие нужды класса могут быть – вроде разобрали, рассмотрим, что было по факту.
Итак из расчета на одного ребенка, примерный подсчет:
► Рабочие тетради к учебникам, контурные карты и дополнительный учебный материал – тут я согласен полностью, правда не полностью понимаю, почему тетрадь в клетку стоит 30 рублей, а учебная тетрадь именно к школьному учебнику (условно) 100- 500. Но условную сумму на эти материалы в 1000р признаю.
► День рождения ребенка – в нашем классе выдавался сертификат в «детский мир» каждому ребенку на 500р,– я согласен полностью, достойно.
► Разнообразные классные чаепития, приуроченные к любому празднику, событию, или для укрепления дружбы (помните пироги и их последствия?) – вновь согласен. Но в этом году большое НО! В этом году таких чаепития было три, при этом, как я знаю затрат на них по сути не было, то есть закупка еды родительским комитетом не проводилась. Каждый ребенок приносит СВОЮ еду, питье из дома. Несомненно на приборы какие-то (скатерти, стаканчики, тарелочки, салфетки, мыло) затраты могли быть, обрисуем их в 100р.
► Экскурсии в музеи, театры, выставки - опять же я согласен и выражаю учителю и всем, кто помогает в осуществлении поездок, а главное в подборе экскурсий ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их очень ВАЖНУЮ РАБОТУ. Но, опять смотрите - но! В прошлом году было с этим лучше и чаще, в этом же году все экскурсии были за наличные школьника (родителей). Кроме одной, когда была проблема с определенностью посещаемости и сбора средств (групповая оплата). В этом случае родительский комитет оплатил экскурс, а сдавшим деньги вернули, нам лично 250р.
► Подарки ВСЕМ учителям - сегодня(13.04.17) со слов Елены Захаровой: день учителя, новый год, 23 февраля, 8 марта и другие праздники. Не уточнила какие.
ЗАМЕТЬТЕ НЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ, НЕ ОТ ДЕТЕЙ подарки. Я не знаю, кто как, но мне (моей семье) не было предложено, я не слышал ни от кого, что им было бы предложено выбрать один из подарков, предложить свой подарок на этакий конкурс любому учителю. Мне (моей семье) не было предложено подписать какую-либо поздравительную открытку. Как я понимаю, все дети и родители не ведают, что ОНИ дарили и дарили ли вообще учителям что-то.
Вот я знаю два алгоритма в поздравительных текстах во время поздравления и вручения подарка, такие как:
1. Мы Вас поздравляем и желаем….
2. Все родители нашего класса; наш коллектив; ученики нашего класса Вас поздравляем и желаем….
Я не берусь что-то утверждать, но по тем знаниям и наблюдениям, что я знаю о Захаровой Елене и Богдан Анне, имею склонность полагать,что в каждом поздравлении они были вдвоем и поздравляли по алгоритму № 1. Почему – да банально из тех знаний, что описываются тут. Да, я банально открыто этим мамам не доверяю!
Сумма не понятна, никем не одобрена и не ясны подарки. Но все же я могу заложить на это дело 1000р с ребенка.
► Урок рисования (ИЗО) - как знаю было выбрано выдать по 300р с каждого ребенка и учитель ИЗО закупит все нужное и будет хранить у себя. С данным выбором согласен, и поддерживаю.
► Бумага для заданий, 5 пачек по 250 р = 1250р : 24 ученика = 52 рубля на каждого ребенка. Я беру грубые подсчеты.
► Все, больше я ничего такого не знаю, но готов добавить на разные мелкие расходы еще по 500р на каждого ребенка.
► ► ► Итого грубо имеем 1000+500+100+250+1000+300+52+500 = 3702 рублей общего подсчета затрат на каждого ребенка. Я ошибаюсь? Я что-то пропустил?
Давайте вспомним, по сколько было предложено, родительским комитетом, собрать в сентябре 2016 года (этого учебного). Верно по 6000р.
Но с упорных слов Елены по 5000р и по 1000р. Вот от чего Елена упорно отрицает, сегодня 13,04,17 при мне лично, в нашем с ней диалоге сумму в 6000рублей и упорно утверждала сегодня раз ВОСЕМЬ, что ПЯТЬ И ОДНА. Я не знаю, может считать свыше 5 для нее сложно? Не ведаю. Полагаю и Вы сталкивались с непониманием этого вопроса 6 или 5 и 1.
Реально раз 8 она СПОРИЛА, ГРОМКО со мной сегодня после собрания в классе, что моя жена в сентябре ей дала ОДНУ и ЧЕТЫРИ тысячи рублей, а не пять. При этом моя жена дала ей одну купюру в 5000 рублей, красную такую.
Я говорю Елене пять, она ЧЕТЫРЕ.
Только после моих слов она осеклась: Получается, что моя жена меня обманула, наврала, сказав, что она Вам дала 5000 рублей одной купюрой, одной из первых.
В то время (в сентябре) Елена с трудом смогла понять,что моя жена ей заплатила 5000 рублей и из этих денег она вполне может взять на покупку учебных тетрадей. Ибо Елена и тогда говорила, что 1000 на учебные тетрадки и 5000 на нужды класса. Со слов Елены в сентябре они (род комитет) НЕ БУДЕТ покупать рабочие тетради для тех кто не сдал именно отдельную 1000р. Парадокс!
* По логике Елены получается так: Кто сдал 5000, тот сдал именно 5000, и они идут на нужды класса, и нужно сдать еще 1000 на тетрадки, иначе сдавшим 5000 не купят тетрадей, а перебросить 1000 из 5000 ну, никак нельзя.
Ну, а кто сдал 1000 и сказал, что эти деньги на тетрадки – тот сдал на тетрадки и им купят, а на нужды класса 5000 р можно нести позже. Я не знаю идиотизм это или парадокс.
Прям так и хочется написать 5 и одна СОЛЬДЕ.
Очень не хочется как-то оскорбить, обидеть, не понять человека, но когда Вы ему говорите, раз пять: Мне неважно как Вы у себя распределяете деньги, по каким кубышечкам, банкам, наволочкам, Поймите мне неважно, сколько у Вас кубышечек, Вам сдали 5000р, одной купюрой - распределяйте их как Вам угодно, но не делайте мне не хорошо своими тараканами. А в ответ только слышишь устойчивое: Нет, Вы сдали 4000!
Давайте вспомним, почему было предложено собирать по 6000 в этом году. По итогам прошлого учебного года 5000 рублей, собранных родителями не хватило на выпускной. По сути выпускной куда, от куда – не ясно, ну, да ладно.
Казалось бы, с чего не хватило, а не хватило из-за того что КТО-ТО БАНАЛЬНО НЕ СДАЛ ДЕНЕГ и было предложено всем желающим сдать еще по 500р. Ну, а чего, зачем кому-то платить, когда вокруг столько с коротенькими мыслями. Помните черепаху Тортилу? Да, да, Елена Захарова призналась, не понимая видимо очевидного, что она (родительский комитет) ОБВОРОВЫВАЕТ КАЖДОГО РЕБЕНКА для того что погасить долги какого-то родителя перед "казной".
Сегодня же 13.04.2017 со слов Елены Захаровой и в этом году кто-то ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СДАЮТ ДЕНЕГ, я так понял ВООБЩЕ ни рубля.
Я, конечно, многое понимаю: трудности; кризис в мире; иные сложности.
Бери кредит, хоть у меня, я даже с малым % дам. На небольшой срок. Нет денег вернуть - так я готов платить за «того парня» НО, пусть «тот парень» на меня поработает. Так как есть конюшня, на ней работы всегда много – я банально отправлю этого человека, этих людей на эти работы или ко мне на дачу, пусть огород копают, мне, соседям, гляди еще и с приработком вернутся и загорелые. Ну, раз кто-то решил за меня, что я хочу платить за кого-то, то пусть кто-то батрачит. Все честно! Уверен и у Вас дома, на дачах тоже масса дел, которые могли бы сделать люди за деньги. Дадим же заработать им.
Ребят, вот я не понимаю, почему я, моя семья, Вы, Ваши семьи должны буквально недоедать ради амбиций каких-то людей? Одни не хотят платить, другие хотят старые мерседесы ремонтировать для себя, третьи по пятой шубе купить. Я полностью поддерживаю старания и желания всех этих людей, НО НЕ ЗА МОЙ СЧЕТ!
Мне кажется, если я сдаю этакий депозит(деньги на классные нужды), выбранному человеку из родительского комитета, то я в любой момент могу попросить, да что там, потребовать отчет от держателя моих денег. Сколько собрано, сколько потрачено на то и сё. Думаю я вправе знать, сколько я имею денег на этом депозите. Я же не транжира.
К чему это я. На слова Елены Захаровой, что мы должны 1000 рублей и что мы сдали 4000 рублей, ага одной купюрой достоинством в 5000р. Я ответил:- конечно несомненно, но только после аудита(отчета по финансам). На что Елена в недовольной интонации заявила:- У меня вот, указывая на стол, где она сидела ранее, она в тот момент стояла, все чеки, все бумаги есть, могу показать где угодно, и повторила, что покажет где и когда угодно трижды, не указав точного места и времени.
Я как джентльмен, который на выходные едет на дачу и желающий ознакомиться с аудитом – предложил Елене:- У меня на даче. Смею заметить бани нет и только аудит!!!
Елена отказала-- назовем ее молчание и улыбку так.
Я полностью ЗА! За собрать по 6, хоть по 10, хоть по 15, но я как бы хочу иметь участие в выборе подаркаов, как минимум знать ЧТО Я В КУПЕ С ДРУГИМИ РОДИТЕЛЯМИ дарю учителям, и что дарим МЫ, а не только ВЕРОЯТНО 2 мамы из класса. Знать что мой ребенок ТАКИ ПОЛУЧИТ СВОИ ПОДАРКИ К ДАТАМ 8 марта, 23 февраля, новый год.
И так теперь подсчет «на пальцах»... Несомненно не благодарное дело, но все же...
Было заявлено собирать по 6000р.
24 ученика (на начало года было 25) х 6000р = 144000р СТО СОРОК ТЫЩ!
Я не сдал 1000, Танин папа 2000, Мама еще одного ребенка (ушла чуть раньше с собрания) имела желание сдать сколько-то + еще кто-то. Давайте скажем не дособрали 20000 р.
И так примерная сумма затрат на ребенка в этот год 3702р х24 ребенка = 88848р.
144000(общая сумма в идеале) – 20000(условно недособранная сумма)-88848(условных затрат) =35152(условный остаток).
Встает вопрос, а где 35000 рублей, вот нам и надо б понять.
Елена Захарова так же указала, что у нее осталось на конец года 20000 ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей.
Ага, 35000-20000= 15000, уже как-то веселее. Но простите, какие сборы денег, НА ЧТО? Если до конца этого учебного осталось менее 2 месяцев и затрат не предвидится. На что нужно собрать вот недосдаденые мною 1000, 2000 от папы Тани, 3000 р передал (видел краем глаза) Елене Захаровой еще один папа, ребенка не знаю.
Вот вопрос то в чем, конец года, трат не предвидится, а родительский комитет имеет ОСТАТОК не менее 20000р еще собирает НА ЧТО? Кто-то хочет ехать на море или будем всем классом ремонтировать мерседесы, покупать шубы?
Как я вижу сей момент я опишу под финал.
Стоит отметить, что Елена Евгеньевна Захарова. Да, именно Елена Евгеньевна!
Дело все в том, что я с одной из мам, имел краткий диалог, по поводу моего и Елены шума, я был опрометчивый, неосмотрительный, неосторожный и сказал стороннему человеку примерно так: -Да эта дама уверяет меня, что моя жена сдала ровно 4000рублей, но одной пятитысячной купюрой.
Елена Евгеньевна своевременно, четко и правильно заметила, буквально поставив меня на место: - Я ВАМ НЕ ДАМА, Я ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА. А Вас кстати как?
Видимо вопрос был задан какое мое отчество. Я смекнул.
Я будучи простым таким парнем выразил свое мнение, я уже позже только понял, что я выдал каламбур, причем вероятно обидный для кого-то, но не хотя, чесслово не желал как-то задеть.
Ответил так: -Я, Евгений, просто Евгений, я еще слишком молодой, так что без отчества.
Без лукавства – я не люблю, что б ко мне обращались по отчеству, я к своим детям порой обращаюсь по отчеству. И когда Мария слышит: Мария Евгеньевна …… то она понимает, что она в чем-то не права, и папа ее буквально ругает.
٩(͡๏̯͡๏)۶ Согласно этикета, можно с приятным для беседы, равным тебе человеком на равных и фамильярничать, обращаться на «ты», по имени без отчества. Но невозможно порицать, внушать нравоучение на «ты», тем более в фамильярной форме. ٩(͡๏̯͡๏)۶ Без отчества, несомненно, можно проводить «беседу», с тем, кто значительно моложе тебя, но не следует порицать без отчества того, кто вам бы хотелось уважать и впоследствии быть уважаемым им.
٩(͡๏̯͡๏)۶ Без сомнения следует вести беседу с более взрослым человеком, на «Вы» и по имени отчеству. Ну, про субординацию в данном месте упоминать не будем - не тот случай.
٩(͡๏̯͡๏)۶ Мне недавно задали вопрос: Почему одни себя называют по имени, а другие величают по отчеству?
Часто наблюдаю - человек, который многого добился в жизни называет себя, представляется по имени, а тот, который посредственный - представляется по отчеству.
Тут ведь как, отгораживаясь от окружающих именем - отчеством, одни дают понять, что хотят сохранять эту дистанцию и в дальнейшем. Здесь надо отметить, что если держится такой человек, скажем, в коллективе, несколько отстранёно (при этом вовсе не значит высокомерно), с достоинством, обращается к коллегам - как к старшим, так и к младшим, - уважительно, по имени - отчеству, то язык не поворачивается обращаться к нему по-другому. Ну, а если же, как в нашем случае с нашей Еленой Евгеньевной, на этом собрании, я ей, по ее просьбе, представился как Евгений, а она ко мне начала обращаться как Женя, что тут сказать, действительно не дама, нет в ней «стержня» «легкости». Просто за ее панибратством, общением с нами как со старым знакомым, запросто, и подчас даже бесцеремонно и на тебе - я не дама, а Елена Евгеньевна. Моветон это милочка! Ну, да ладно тут не кружок этикета.
Ну, кто я такой спорить, нет, так нет. Не дама, так не дама Елена Евгеньевна, так нихай так.
Разве вот что говорят словари:
* Дама (от лат. domina — госпожа) — женщина высших сословий, госпожа, барыня, боярыня. В старину — почетный титул одних только рыцарских жён (а также баронетов); со времени французской революции дамами стали называть всех замужних женщин. В дореволюционной России: замужняя женщина высшего и среднего круга.
* Значение слова Дама по Ефремовой:
Дама - 1. Женщина, принадлежащая к состоятельному или интеллигентному кругу.
2. Женщина (обычно с оттенком почтительности).
3. Женщина, состоящая или состоявшая в браке, в отличие от девушки.
*Значение слова Дама по Ожегову:
Дама - Женщина из интеллигентских, обычно обеспеченных городских кругов.
* Значение слова Дама по словарю Ушакова:
Дама - В буржуазно-дворянском обществе - Женщина, по внешнему виду принадлежащая к состоятельному или интеллигентному кругу.
*Значение слова Дама по словарю Даля:
Дама -Женщина высших сословий, госпожа, барыня, боярыня. Придворная дама, сановница, чиновница двора, служащая.
Ну, не дама, так не дама. Можно конечно использовать антонимы, такие как: товарищ, мамзель, барышня, кавалер, сударь, баба, но будем снисходительны и тем более было прошение, так что Елена Евгеньевна, но не как к начальнику, и не как к пожилой.
Вернёмся к нашим овцам и баранам, мы же про математику тут.
И так, год почти кончился, остались какие-то деньги в ОБЩЕЙ КАЗНЕ, при этом «казначей» собирает еще денег. Вопрос: на что?
Почему бы казначею не предоставить отчет в формате:
ХХХХХ р собрано, поименно кто сколько сдал;
ХХХХХ р потрачено на бумагу;
ХХХХХ р потрачено на краски;
ХХХХХ р потрачено на музеи;
ХХХХХ р потрачено на то, сё…
ХХХХХ р осталось
На каждого ребенка потрачено ХХХХХ р, таким образом те кто недосдал - востребовать, кто сдал больше вернуть разницу.
И главное отчитаться куда и сколько ушло финансов.
Я, Евгений, лично 13.04.2017 года попросил, потребовал Елену Евгеньевну Захарову подготовить полный аудит по этому году, вот жду когда она соблаговолит изыскать возможность предоставить мне и всем желающим отчет.
Считаю, что я больше авансово не буду платить ни копейки в родительский комитет, ибо не вижу нужды платить за чьи-то амбиции или нежелания платить. Буду платить по факту по предоставлению отчета.
Я за любой кипишь, но кроме голодовок и оплачивать что-то без моего ведома и мне же не на пользу.
Приглашаю каждого РАЗУМНОГО родителя затребовать отчета ПО ВАШИМ же ДЕНЬГАМ .
Очень хочется понять, почему же я, как папа, ВЫ КАК ПАПА И МАМА СВОЕГО РЕБЕНКА заплатив 5000 рублей или больше, меньше не смогли через доверенных людей в родительском комитете подарить СВОЕМУ РЕБЕНКУ, через класс, подарочек на 8 марта, 23 февраля, новый год. При этом за Ваши деньги кто-то подарил учителям неизвестно что, и не известно дарили ли, не указав Вас как дарителя.
Да, считаю, что члены родительского комитета, в состоянии зарегистрироваться на данном сайте или создать свой и тут предоставлять ВСЕ отчеты по их работе. В формате:собрано; потрачено;чеки;осталось\не хватило.
И тот самый момент, когда Буратино с друзьями и папа Карло спускались по крутой каменной лестнице в подземелье.
Пьеро – как всегда, ни к селу ни к городу – бормотал стишки:
Пляшут тени на стене –
Ничего не страшно мне.
Лестница пускай крута,
Пусть опасна темнота, –
Всё равно подземный путь
Приведёт куда-нибудь…
Буратино опередил товарищей – его белый колпачок едва был виден глубоко внизу.
Вдруг там что-то зашипело, упало, покатилось, и донёсся его жалобный голос:
– Ко мне, на помощь!
Мгновенно Артемон, забыв раны и голод, опрокинул Мальвину и Пьеро, чёрным вихрем кинулся вниз по ступенькам.
Лязгнули его зубы. Гнусно взвизгнуло какое-то существо.
Всё затихло. Только сердце у Мальвины стучало громко, как будильник.
Широкий луч света снизу ударил по лестнице. Огонёк свечи, которую держал папа Карло, стал жёлтым.
– Глядите, глядите скорее! – громко позвал Буратино.
......
Карабас Барабас успел только схватить бумазейную собачку с пуговицами вместо глаз. Но на него, откуда ни возьмись, налетел Артемон, выхватил собачку и умчался с ней в палатку, где за кулисами для голодных актёров была приготовлена горячая баранья похлёбка с чесноком.
Карабас Барабас так и остался сидеть в луже под дождём.
____________________________________________________________________________
|