Понедельник, 29.04.2024, 03:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Sign by Danasoft - For Backgrounds and Layouts

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи по "пирогам" » Статьи по "пирогам"

Статья 4 Экстренная. Разъяснения от чего неможно мамам узнавать домашнее задание

*Нажимая на фоточки, они могут оживать, кроме скриншотов.

Статья 4  Экстренная.

Разъяснения от чего неможно мамам узнавать домашнее задание
 

Вчера состоялся интересный разговор в СМС чате «5 Д»

 


Разъяснения и информация для тех кто в танке или не ходит на родительские собрания по религиозным, по личным, по космическим  и планетарным причинам, стоит видимо подсказать, что:




Классный руководитель и другие учителя выразили недовольство, что дети не записывают домашнее задание, порой его не выполняют или делают что-то не то. 

Так же известны факты, что ученики своим плохим поведением выводят учителя из равновесия и учитель в данной ситуации не дает ученикам домашнее задание на уроке, говорит: прочтете задание в электронном дневнике. 

* (я не буду тут обсуждать правомерны ли действия учителя в этой ситуации, не буду тут обсуждать поведение детей на уроке, не буду тут обсуждать как поступить родителям, не буду, не тут. Ни один родитель не изъявил желание  поговорить на эту тему с учителем или не знает об этом происшествии.  Лично мое мнение -  подобные действия учителя не научат детей прилежности, и быть порядочными детьми. Так же понимаю учителя, не на всё и не на всех  хватает разума и хладнокровности в действиях.)*

 



И так для тех кто в танке:
Анна Сергеевна, классный руководитель нашего класса на собрании родителей ЗАПРЕТИЛА  родителям в общем чате узнавать  домашку.  Какова причина – узнавайте у учителя сами.


Как я понимаю сей запрет:  Банален,  ребенок не записал домашку. Казалось бы мелочь.  День что-то делал, играл, гулял, секции и так далее ему на домашку – некогда.
Ну, сильно занят важным делом -

 

И тут пришла мама, спрашивает своё чадо сделал уроки?   А я не знаю что задано.


В нашем случае мама пишет вопрос, получает ответ  в 17.15 минут.

*Многие знают, что лучшее время для работы,  учебы до 18.00. Лучшее! Когда производительность мозга выше.*
Худо-бедно решают домашку, в лучшем случае если ребенок делает домашку сам, а то все помнят песню…



Ну, да ладно.  

Так какой «урок» дает родитель?  Верно, халатности. Зачем вести дневник, зачем записывать и слушать учителя, есть же мама.  

Что получим позже? Верно, человека без собственной ответственности.

Больше того, какой пример авторитетности учителя дает родитель? Верно, зачем слушать учителя, когда можно маму напрячь. Даже не самому звонить товарищам, а есть мама.

 

Как известно из авторитетных источников, в дневниках очень часто при проверках оных ставятся  пометки, что не записано домашнее задание и тому подобное. Ребят, Вы вообще в дневники смотрите?
Есть авторитетное наблюдение, что моей дочери ежедневно поступают вопросы от разных ребят: А что задано на завтра.  Ребят, как бы толь ей делать домашку самой, а толь отвечать на звонки с этим вопросом.

 


Несомненно, когда ребенок болеет узнавать домашку любыми средствами нужно, несомненно, кто-то без интернета вообще, а кто-то бывает временно без него. Но у неких ребят есть тенденция не записывать постоянно, не делать крайне часто, получать двойку за ведение дневника – не редко. Есть.
Мне-то конечно по колокольчику, как и неким на мое мнение, но это ваши дети.  Маленькие детки - маленькие бедки.

 


Несомненно, я не святой, я намного хуже, чем кажусь. Несомненно, вот сегодня Марийка пришла домой без записанного ДЗ.  Собрали дневники на проверку, а ребенок не переписал из дневника на листок домашку. Ребенок сам знал, что нет домашки, созвонился с товарищами и получил информацию, домашка выполнена.

И так, мыслей много, идем к делу :
Одна мама(без фамилий) спрашивает, что задано, то есть не ребенок у товарища, а мама у других мам.
 

Вторая мама рекомендует электронный дневник в помощь и информирует, что было заявлено классным руководителем на родительском собрании. Заметьте, на РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ, не на собрании пришедших. По-моему правомерное предложение и информация.


Третья мама решила, что ее хотят обидеть и навязать что-то. Забыв, что наши индивидуальные свободы кончаются ровно там, где начинаются права иных членов общества, решила заявить о своих правах на выбор своих долгов. Вот только если что, будут ли слушать ювенальные инспектора.

Несомненно каждый родитель решает множество «кому и что он должен», несомненно! 

Вот к примеру родитель решает что ребенку завтракать – газировку или полноценный  завтрак, что носить вне школы шорты зимой или шубу на пляже летом.
Но мне кажется, родитель не решает, что в школу стоит брать животных на урок, курить на уроке, так же родитель не решает брать на физкультуру велосипед, если в школе на уроке будет урок с лыжами, ибо банально не уместно и скользко по лыжне. 

 


Так же родитель вероятно, не вправе решать делать ребенку ДЗ или нет.  Вероятно родитель, отдавая ребенка в школу, в общество людей, ОБЯЗАН подчиняться УСТАВУ школу, а это выполнять ДЗ, ходить в школу одетым, а не в одних плавках.


Несомненно, родитель разберется, что кому должен, к примеру, а ходить ли в школу, где ему и его ребенку все же навязывают учить уроки, делать домашку, записывать ее в дневник.  

* Я может не прав?  Поправьте меня.*

Четвертая мама.  Ох уж эта четвертая мама,  та самая, которая способна решить за Вас, что делать Вашему ребенку и Вам в Вашей жизни, та самая мама, из которой так и течет сумбур и злоба провинциала.


Остановимся на диалоге второй и четвертой мам.
Вторая мама передала слова классного руководителя на родительском собрании для тех кто на нем не был.


Четвертая мама, не уследив за написанным предположила что у них сменился классный руководитель. Довершив свое глупое изречение ТРЕМЯ  вопросительными знаками. 

*Я чуть позже объясню, о чем говорят многоточия и чрезмерное неуместное применение смайлов и знаков препинания.*
После чего высказывание второй мамы поддержала сама Анна Сергеевна, на что четвертая мама отличилась повтором  третьей мамы, видимо что-то свое и умное у Богдан не получается, хочется что-то, но не получается.

Как я смог заметить. Может мало наблюдаю?


И тут вторая мама заявляет, что мнение четвертой мамы вообще не интересно, после того как она не пришла порицать или ПРОВЕСТИ БЕСЕДУ на род. собрание.  А какое уважение может вызывать Богдан, после ее несостоятельных обвинений, угроз и оскорблений – Верно, НУЛЕВОЕ!


Казалось бы, что стоило б ответить в данном случае, ну, может так:  «А мне Ваше не интересно», «Хорошо, отдыхайте», «Идите в лес» «Несомненно, мое мнение не для вашего уровня познаний».

Ну, много всяких вариантов, для сообразительного и оригинального человека.


Что же отвечает четвертая мама на заявление второй мамы
Мама 2 Ваше мнение неуважаемая Богдан … вообще не интересно!
Мама 4 Мне тоже!!!

 


ЧТО? Вы это видите тоже? Анне Богдан, как и Надежде не интересно мнение Анны Богдан?   

 

Ребят, ну это финал. Мне вот интересен мой мир, мир вокруг, интересно мое мнение любого окружающего меня аспекта и аспекта во мне. Анне Богдан нет.   

Куда катится этот мир? Куда? И этот человек  допущен к нашим деньгам в родительском комитете? Ну, не знаю. Вот думаю, а она для себя не опасна?

Чё-то я опасаюсь...




Полная переписка того дня. для полноты понимания сути дела:




Кино по теме



Взрослые вспомнят себя, в другой стране, в СССРе, в стране детства, а дети посмотрят какими были их родители. 
Многое ли поменялось, кроме "гаджетов"?

Категория: Статьи по "пирогам" | Добавил: Lamer_2008 (23.12.2016)
Просмотров: 432
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz