*Нажимая на фоточки, они могут оживать, кроме скриншотов.
Статья 5 Анализ.
Проведем спектральный анализ касаемо Кати.
Что за ребенок такой.
Человек – существо социальное. Для того чтобы нормально существовать, большинству людей необходим постоянный контакт с себе подобными, а также проведение сравнительного анализа своего окружения и себя самого.
Человек без идентификации себя, как части социума, может затрудниться с определением собственной личности и с выбором стиля общения с другими членами общества.
Касаемо отшельников, аскетов и прочих мало социальных людей, скажу следующее:
Все они вышли из большого социума, при этом оставаясь в своем малом социуме, по тем или иным причинам(не редко религиозным).
На момент их нахождения вне социума они, как правило, имеют свой малый круг общения, как с себе подобными, так и живыми существами иного класса (то есть животные, природа).
Все они так или иначе способны разговаривать на обычном человеческом языке (своего времени), не таком понятном как в телевизоре для нас, но тем не менее при большом желании их "диалект" понимать не сложно.
Есть две знаменитых семьи Антипины и Лыковы,которые долгие года жили в лесу вдали от людей, по разным причинам. Не поверите, но когда они узнали, что СССР уже нет - это для них был, ну, не шок, а нечто большее.
То есть староверы России они вполне себе живут обобщенно с себе подобными по духу и идеям, наши телепередачи для них что-то ужасное, множество детей - есть норма.
Амиши с североамериканского континента, так же как и наши староверы, живут вдали от цивилизации, не пользуются машинами и прочими достижениями индустриализации любят строить большие амбары, повозки для лошадей, рожать много детей, ходить в гости к себе подобным, не смотреть телек и так далее.
На самом деле, эти две культуры отделились от социума больше на религиозной почве, хотя их главная книга Библия, а их Бог - Иисус.
Опять же монахи-отшельники России или Индии, Тибета, Китая.
Их жизнь по нашим меркам пуста и скучна, у них нет айфона или планшета, но поверьте, они имеют намного больше нас, они имеют возможность и умение самоанализа и анализа окружающего мира.
Яркой личностью монахом-отшельником, запечатленный в веках является Сергий Радонежский. Да, да, тот самый основатель города Сергиев Посад путем возведения мужского монастыря и многих иных интересных мест.
Не, не! Мы не будем ребенка просвечивать рентгеном, разве рентгеном истины, но явно облучать радиацией не будем.
Ни одного ребенка не пострадает. Обещаю!
И так как Вы понимаете, для того что бы начать писать этот сайт, я подготовился, провел беседы с людьми.
Собрал данные касаемо моей истории, истории моего оскорбления. И так, как говорил классик: "месть стоит подавать остывшей".
Огласим всё меню нашего заливного...
Пошли мы в первый класс. Во втором классе к нам присоединилась Катя Богдан.
Казалось бы, чего ради, второй класс, и менять школу, может, переехали? НЕТ.
Училась Катя в школе №299 в 1 классе. Жила в доме, где и сейчас. От дома до школы №299, пешком по асфальту напрямки 1170 метров, или на автобусе 4 остановки и 500 м пешком.
От дома до школы №757, по асфальту напрямки 380м.
С чем связано поступление сперва не в ближнюю школу, не ясно. Ведь ближе есть три школы: наша, + 1095,+298 и это как минимум.
А я Вам скажу, что школа №299 не просто школа, ее название ГБОУ города Москвы Гимназия № 1558 имени Росалии де Кастро там подход к учебе посерьезнее, там дают знаний немного больше и иначе.
У меня и там свои люди, и даже не родители.
Так вот, стало известно из компетентных источников, что некий ребенок покинул школу, немного со скандалом исходящем от мамы. Тонкостей я не буду раскрывать, да и мало ими интересовался, но как-то там убыло, а у нас прибыло. Парадокс.
Ну ладно, пришел ребенок и пусть учится, казалось бы. Но я уловил такое наблюдение.
Смотрите: первый класс- наш класс был середнячок по поведению, и по двойкам на класс, то есть класс как класс, не хуже других.
И так:
1 класс - наш класс не выделялся на фоне других.
2-5 класс - наш класс лидер среди двоек и плохого поведения (то дверь в подвал выбиваем, то "прогуливаем" под окнами класса, где сейчас идет урок, то какие-то драки, то рвем портфели и так далее) .
Я ошибаюсь? Поправит кто? Или опять парадокс?
Ладно, идем далее, не будем демонизировать. Хотя...
Не, не будем.
Кто такая Катя?
Анна Б обвиняя моего ребенка неясно в чем, оскорбив меня и мою семью - просила поговорить с людьми (с родителями и учителями), я поговорил, но дама не учла малого.
Соответствует ли она сама, ее семья, дети высоким стандартам, или, может, надо вспомнить Евангелие: «не судите, да не судимы будете, ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам» (Матфей 7. 1.2.) Я поговорил.
Ага, нежданчик, так сказать...
Из бесед с разными людьми(без имен) касаемо Кати, я понял, ребенок безучастный в жизни класса, не интересуется ничем, не проявляет активности на уроке, на перемене не видно, не слышно, неоднократно было порицание от учителей на разных родительских собраниях, что этот ребенок аморфен и плоховато готовится к уроку имея не высокие знания. То есть серая незаметная мышка.
При этом стоит отметить, что долгое время Катюша буквально взахлеб рассказывала о суперклассной игре, ну, как взахлеб, я лично слышал неоднократно что, мол та игра, во что играет Катя самая лучшая и моему ребенку видимо тоже надо такую. А игра это называется СИМС. Вот что он ей пишет Википедия
The Sims — однопользовательская видеоигра в жанре симулятора жизни, симулятора бога .....
Что об этой игре пишут психологи и родители, те, кто знает чуть больше - поищите инфу сами.
ДА! ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ИГРАЕТ В ТУ ИЛИ ИНУЮ ИГРУШКУ - ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НЕЙ, А ТО И МЯГКИЕ ИГРУШКИ БЫВАЮТ СТРАННЫЕ. Порой из-за таких игр получаются странные дети, такие как Сашко Фокин ( из программы -Дорогая, мы убиваем детей).
А помните мое сообщение Анне, я уж не писал жестко, старался понять даму, ее трудности, проблемы:
Прям пробил в десяточку.
Да ладно, что я от себя, думаю, многие и так знают, бывают на тех же собраниях, с детьми разговаривают.
Давайте пробежимся по фактам, по скриншотам с соц сетей Кати.
Помните -
Как девочка решила проблему? Верно. Вот так, зачем иметь мнение, зачем его отстаивать? Зачем.
При разговоре понуро что-то невнятное говорила из серии "не помню".
*Скрины с профиля Марии конечно
Но я был быстрее, я любопытный.
п
Читая эти слова Анны, я подумал, кавычки это что, попытка оскорбить или усомниться в моем корне? Ан нет, это семейное, как и многовосклицание, многовопросие. Смотрим статус Кати из ОК(сайт одноклассники)
С Вашего позволения, я не буду рассуждать на тему, что наши с Вами дети, ой дочери не самые самые, а самая самая даже для нас, видимо одна единственная. и да, не Ваш ребенок, а вот читаем выше.
Ага, Яблонька от яблочка не далеко бегает.
Толи еще будет... Как говорится в тихом омуте...
Давайте посмотрим, что слушает дома на компьютере десятилетний, при этом в школе аморфный ребенок.
Аморфный - не имеющий правильного кристаллического строения (химическое, физическое понятие). Кратко описывая термин, можно рассмотреть сублимированный кофе вблизи. Не только гранулы, купленные в магазине( по виду, структуре и рыхлости), но и сам процесс его получения как продукта, из довольно стойкого структурного кофейного зерна, путем измельчения и вываривания с последующей конденсацией с сублимированием, в те самые гранулы на выходе.
Аморфный человек - ВЕРОЯТНО синоним безвольного и бесхребетного, не имеющий принципов, легко меняющий свои убеждения, это люди не умеющие и/или не желающие отстаивать свои права – мнимые или реальные, то есть нигилисты по-сути, ленивые телом и/или мозгом и разумом, несообразительные и несобранные, безынициативные, плывущие по течению, безответственные, не имеющие цели, и всем довольные.
Молодая певичка из США Холзи с ценностями и интересами для американцев нам немного споет. Перевод я думаю, осилите сами, в себе или сети, но понимание песни интересное. Смотрим,
но все же, детям лучше не смотреть:
Или вот музыкальная версия клипа
Другие видео автора найдете сами, для взрослых познавательно будет понять, что предлагают нашим детям слушать. Пояснять символы в клипах не буду. Но думаю можно разобрать их по винтикам.
Не молодая и тоже из США. Ранее солистка группы " БЕЗ СОМНЕНИЙ" нам, ну, Вам споет об этом. Опять же перевод неплохо понимать, ибо в нем и весь смак.
И вторая мальчуковая так же из США группа. Символы так же не буду разъяснять.
Снова пивичка из США, молодая, любит на концертах одевать ушки, то Микки, и от иных зверят, что значит сей жест - не поясняю много, но это я Вам скажу не баловство, этот атрибут уходит корнями в масонство, иллюминаты, оккультизм и конечно Мир Диснея, а эти ребята очень серьезно относятся к символам, датам, координатам и т.д. Стоит отметить, что у Микки в ушках прописан код 33 и несомненно стоит отметить белые перчаточки. Странное сходство. Ах, да! Забыл, Ушки Микки это этакий контроль над разумом, хотя я шучу, не забивайте сего голову. Оно сложно к пониманию. Смотрим клип - ищем перевод, как девочка( в песне) ненавидя его хочет его, видеть. Помним, эти песни слушает 10 летняя девочка, может уже 11, но тогда точно 10.
Краткий бонус про Микки. Кто что-то знает, поймет, а кто не в теме - не ковыряйте тему глубже. Она сломала не один разум.
Сайт Википедия, как бы намекает
Пробежимся по Зендаи, опять молодая, из США, на этом скрине 2 песни, и выше одна. Начнем с верхней.
Смысл опять, про то, что она хочет его, видеть...
Идем далее по списку Кати, снова смысл песни, ну про тоже. автор клипов - даже не утруждается думать, штампует с 1 съмки сразу минимум 2 клипа, первый и второй, а видео ОФИЦИАЛЬНЫЕ.
Радует что автор видео - не сделал из известной нам уже нарезки третий клип, а может мы еще не знаем.
И так клип три по списка Кати, вот вполне себе такой позитивный, подходящий клип, аудио для ребенка 10 лет, про дружбу, про единение, в рамках сериала, где девочка снималась. Смотрим...
Ой, даладно, опять ушки Микки. от незадача. Да, прикрывая глаз, особо алмазом, ну как бы им,снова отсылаемся к парадигме оккультизма, Мира Диснея с его масонским орденом и его тайн.
Что бы сильно не бояться, следует отметить, что Павел 1, Император и Самодержец Всероссийский являлся 72-й великим магистром Мальтийского ордена. Более того Петр 1 так же, да что там говорить, он и привез из "прорубленного окна" нам эту заразу. Если понаблюдать за расположением Петербурга, его первой архитектурой, за старинными надгробиями, первых горожан и последующих, то на неких зданиях, склепах, мы увидим, что видели все детишки смотря мультик ГРАВИТИ ФОЛЗ
Думаю многие видали вот такие рисунки на бумажках, или мультик с этим, да и держали денежку с таким изображением в руке.
Что=то я отвлекся от темы. Ну, просто интересная для меня.
Угадали денежку? случайность думаете?
А вот звездочки ниже, видите в мультике звездочку - думаете, да не, точно случайность.
Ребят, а можно я не буду подкреплять видео песен, и их пояснять, их текста примерно одинаковы, мотивы так же. Страна производитель тех песен - та же самая. Как говориться зачем повторяться, а тот кто имеет интерес найдет все сам.
Я дам только скриншоты, в них названия, я пойду отдыхать, а то пока делал эту страничку - она даже как-то размазалась, в чем причина не пойму.
Подведем черту
Катя любит песенки для тех, кому явно побольше лет.
Катя любит американскую попсу. Кстати американская попса (как музыка, так и кино с литературными произведениями последних лет), да и наша тоже, ибо похожа на А, развивает в людях аморфность и неучастие, чувство ненужности и неспособности что-либо изменить. * Смотря кино из Америки поверишь и в Гадзилу и инопланетян.
Катя аморфна в классе и вне класса.
Катя крайне скрытный и закрытый человек, не способная обосновать свою позицию, при этом способна из-за боязни мамы ей наговорить небылиц каких-то. Что подтверждается документально.
Я б с Катей в разведку, да и ее мамой не пошел.
Да и с сыном Анны не пойду, ибо яблонька от яблочка не далеко катится. Об этом в следующей статье.
|