*Нажимая на фоточки, они могут оживать, кроме скриншотов.
Статья 7 Экстренная.
Закрытие группы в Вибере Д класса.
Приветствую!
Узнал о этой новости вчера вечером, но как-то было интереснее написать про Ван Гога.
Вчера узнал о таком событии, что вроде и смеяться хочется, а вроде и плакать в пору. Закрылся смс чат в вибере нашего класса. Я всегда думал, честно полагал, что любое недопонимание, разногласия, ссоры решаются путем разговоров, полемик и несомненно дебат.
Дебаты — (греч. Διαβαθω — читаю) чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Эта разновидность публичной дискуссии направлена на то, чтобы участники дебатов убедили в своей правоте третью сторону, а не друг друга. Поэтому вербальные и невербальные средства, которые используются участниками дебатов, имеют целью формирование у аудитории определённого мнения по поставленной проблеме.
То есть, если есть проблема касаемая общества, в нашем случае класса, детей в нем - то данный разговор необходимо проводить открыто и доступно для каждого желающего. Читатель сам определит, что и в каком объеме ему узнавать, где и как.
Я являюсь открытым для общения человеком, со своими "тараканами в голове", еще это называется собственное мнение и личное мировоззрение, прочем это должно быть у каждого, если он конечно способен самостоятельно мыслить. Правильное ли мое мнение - я не знаю. Я пользуюсь только проверенными данными, которые легко проверить и подтвердить. Я могу дать меньше информации, чем располагаю, но то, что каждое слово может быть проверено и доказано документально - я в этом уверен. Я пользуюсь только открытыми источниками, вернее я только их заявляю. Да, я могу ошибаться, что-то неверно понять, быть обманутым, но всегда я буду поступать по совести и по чести, говорить правду. Ибо, только говоря правду, не запутаешься в своих мыслях и показаниях.
Более того, гражданка Богдан старшая, неоднократно в нашей с ней переписке указывала, что она жаждет провести со мной разговор, и видимо порицание, прилюдно, на родительском собрании, на которое по своей трусости или иным причинам не явилась. Я же ждал этой встречи, готовился, проводил анализ всей ситуации.
Богдан старшая рекомендовала поговорить с родителями, при этом задавая вопрос родителям иных детей, родители спрашивали, и таки имели право знать: - А что случилось, кто Машу, в чем обвиняет. Как же им не дать ответа. Вот он, на этом сайте с документальным подтверждением.
Я могу ошибаться, несомненно, но как мне кажется что школа, учитель вероятно как-то должен, мне бы хотелось, мог бы, имеет право, при знании о конфликте, в него вмешавшись, намного тактичнее, чем я, несомненно, я же медведь в посудной лавке, так сказать, и как-то регулировать то или иное.
Как я успел заметить, вернее не получилось заметить, что в ситуации, когда Богдан старшая, не спросив родителей другого ребенка (Маши), решила ЕДИНОЛИЧНО, что этот ребенок будет участвовать в Конкурсе Снежинок, в третьем классе. Учитель, узнав об этой ситуации - просто отмолчался.
В ситуации когда дети открыто, дети родителей не участвующих в конфликте (Крылова Юля, Захарова Катя), открыто решили игнорировать их подругу (ситуация с раздачей сладостей на дне рождения Кати Богдан) и продолжать после этого вести себя как раньше, и типа дружить - Мне не понятна. По мне это предательство, когда ты в угоду одному другу, обижаешь другого своего друга. Тут тоже не понятна позиция учителя, пребывающего в этот момент в классе. Несомненно не общение Кати Богдан с Марией как-то мне понятно, ибо мама Кати напрочь запретила общаться дочери с Марией, родители ( я и Анна Б) не нашли общего понимания в том, что хотела сказать Богдан старшая, родители не поняли, как же слова " ФУ, ОПЯТЬ ТВОЙ КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПИРОГ" унизили кого либо, попытались узнать что-же произошло. Тут понимаю глупость всех, одна не способна сформулировать свои претензии, но любит хамить, из-за синдрома гасторбайтера, другие не нашли желания не уподобляться, ибо повторное (первая проблема была когда в 3 классе был конкурс Снежинок) умалчивание проблемы - не мой конек.
Понимаю, что Катя Богдан и Мария не дружат, понимаю, плохо, но понимаю. Но когда одна девочка и ее мама науськивает других детей на УНИЖЕНИЕ, на ПУБЛИЧНОЕ УНИЖЕНИЕ другого ребенка - тут не понимаю, куда смотрят родители тех детей. Куда смотрят Крыловы и Захаровы, чего ждут? Куда смотрит учитель в этот момент. Несомненно, учитель не могла знать об этой Акции заранее.
Но с 12 января прошло 4 рабочих дня, сегодня уже 18 января, я не знаю о каких либо изменениях или действиях в классе. Может я слеп.
Я не понимаю тут позицию учителя, неужели учитель не понимает, что делает чета Богдан в этой ситуации? ВЕРНО, ИДЕТ СТРАВЛИВАНИЕ ВСЕГО КЛАССА. ВСЕГО! Какова педагогика данного поступка четы Богдан по-моему отчетливо видно. На самом деле предсказуемый поступок, типично такое молдавское поведение. Я имею такое мнение.
Я полагаю учитель понимает, что каждый имеет свой вес в классе, друзей, товарищей и если класс еще поделится, класс уже поделенный на кланы (со слов учителей) на два лагеря. Ой, ребята, даже немного страшно продолжать эту мысль раскручивать.
Несомненно, все мы имеем свои домашние дела и заботы, но я когда иду на работу, то я думаю о работе, а не том, что там где-то. Представьте, пожарный будет не дом тушить, а думать о том, что у него сейчас дома. А дом тот наш.
Хирург будет думать не об операции, а о своем доме. При этом забудет зашить шов и оставит в ране инструмент. Он же о доме думает. А рана на нашем теле.
Учителя решили отстраниться? Вероятно, имеют право, моральное. Ведь им за эти думки не платят, скорее всего. За сверхурочные думки о детях не платят. Тогда все правильно. Все верно. Нет зарплаты - о чем спрашивать.
Так о чем я.
Да, как говорила моя бабушка, а кто она была я писал в статье ранее: Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек. Мудрая женщина, была.
Я поражаюсь тому, что: "Наша группа была создана для помощи детям в обучении и выстраивании человеческих и уважительных отношений между родителями."
При этом в этой группе ежедневно спрашивали, ЧТО ЗАДАНО НА ЗАВТРА... Что учитель, Анна Сергеевна, запретил делать категорически на последнем родительском собрании, ибо есть электронный дневник, дневник ученика и ОБЯЗАННОСТЬ УЧЕНИКА ЗАПИСАТЬ ДОМАШКУ. Я может не прав? Может быть, в личках и звонками не будут узнавать?
При этом группа создана для нивелирования отношений между людьми - несомненно, а как "выстраивать человеческие и уважительные отношения между родителями" без диалога, без дебат, без общения. Это ребят как сепсис, сперва царапина, затем гнойничек и вонь, затем гангрена, заражение крови, ампутация, смерть организма в целом.
Про "арену состязаний" я пояснять не буду, ибо вот создан этот сайт и общий, основной диспут был в личных сообщениях, а моя позиция про замалчивание событий - известна, оно не приводит к хорошему, помним же про сепсис.
Про "комфортное пребывание в классе" ой ребята, помню я 12 января 2017 года.
Про "призывы" - ой простите, но в третьем классе промолчали с этими Снежинками, вернее с финтами Богдан старшей, что это дало? Что выдаст эта дама далее при замалчивании? Негодяю необходимо сказать, что он негодяй и дать ему наделать еще больше ошибок. А людей необходимо предупредить, что тот-то человек как минимум в той-то ситуации повел себя негодяйски.
Решение удалить группу я признаю как необходимость и не спорю. Мне есть, где сказать - тут, раз угрожающая мне личность не явилась на мое порицание, ой, я это назвал "ЛИНЧЕВАНИЕ" и заблокировала вибер сообщения. Я сказал, а оппонент вправе услышать.
Помню меня, всех, учителя призывали не идти в РУНО (или как там правильно), к директору школы и департамент (помню общешкольное собрание по поводу вшей ДВАЖДЫ в разные годы и так далее), а решать конфликты на уровне класса, школы, то есть с низов.
Согласен, иерархия и субординация дело хорошее, но когда что-то буксует, понимаешь, что низы не могут, вдруг захотят верхи.
Всем мира и добра. Всегда открыт для общения. Ваш Я.
То, что нам ДАНо БОГом, то дается ровно по возможностям и силам. Так что и с БОГДАН справимся.
|