Четверг, 02.05.2024, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Sign by Danasoft - For Backgrounds and Layouts

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Родительский комитет » Родительский комитет

Согласно присланного от Родительского комитета отчет проведен анализ, из чего понятно, нас пытаются надувать.

 Преамбула:  Так сложилось,  что обожаю я читать  протоколы, рапорты ГАИшников, и смотреть их схемы,  особенно сопоставлять их (схемы) с дислокациями дорожных знаков и разметок  наравне с фактическими  фото и видеоматериалами. В этом знаете, есть свой шарм.

Когда  ГАИшник  рисует в схеме кучу знаков, а на дороге, на фото и видео их нет,  даже  зачастую их на дислокациях нет, или на схеме нет перекрестков, отменяющих действия знаков, таких как 3.20, 3.24 и так далее, а по факту и в дислокациях есть.   Ну, даладно, мы тут не о дорожных делах балакаем.

Так и в этой статье  будет что посмаковать.   
 

PS.  Я же увлекаюсь юриспруденцией, в кластере административки, касаемо дорожного движения.  Хобби у меня такое.
 

 


Первоначально перед «разбором полетов», по неким моментам, я обязан выразить неподдельное уважение ко всем, кто, так или иначе, делает для наших детей любую полезную работу: Спасибо за заботу и помощь!

Но мое гипертрофированное чувство справедливости и юмора, перетекающие в сатиру не дают мне жить скучно и однообразно.  Если б я родился лет 80 -90 назад,  возможно я был бы тем самым, одним из дуэта Миров и Новицкий, но я сегодня тут, а не там и тогда и у меня нет корректора и цензурного отдела.
*Да, кстати  в том самом дуэте Новицкий – это есть псевдоним.  Нет, не родственник. 


 

Начнемс  пожалуй…


 

После статьи Член Родительского комитета призналась: НАС ОБВОРОВЫВАЮТ!

Было получен отчет в крайне небрежной форме с ошибками.
По заявлениям в этой статье  Получена "Филькина грамота", а именно "Отчет родительского комитета о расходах за 2016/2017 учебный год".  был проведен анализ состояния дел в родительском комитете.


 




Приветствую! Снова с вами я, Евгений. И так, мы с котиком будем пытаться понимать хоть что-то  в этом «отчете».
Как я говорил, сканы от Елены Евгеньевны я «подкрасил» - сделал их более читабельные, насколько это возможно и так начнем  первые 2.

Первые читабельные сканы и достойные обсуждения это СМЕТА 1 и СМЕТА 2 они так подписаны у Елены Евгеньевны.




Разберём что такое: Смета — расчёт (план) предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо деятельности. Существуют сметы на финансирование деятельности какого-либо предприятия, учреждения, на выполнение каких-либо работ (проектных, строительных, отделочных, ремонтных и т. п.).
 


Где:
Расчёт в математике - это вычисление чего-либо;
План - проект чего-либо.
То есть в смете, мы вычисляем затраты на будущее, но никак не на прошлое.
В общих чертах смета – это подсчет предстоящих расходов и доходов.
 

Какими бывают сметы?  Вот несколько из них.




Ладно не будем придираться к названию файла - документа, ибо как вы яхту назовете так она и поплывет…


Смета, так смета, я же Вам верю больше, чем термометру!


.

И так к нашим «документам»…



СМЕТА 1

Первый пункт трат

Карточки - 12.500 и Шоколадки - 1.298.

Не буду ерничать про карточки,  ибо будет  место, где это поделать будет смешнее.
Ага, подарочная карта на 500р из Детского Мира и шоколадка на день рождение ребенка.

И так, согласно списка 25 детей.
12.500Х25 = 500р, это карточки в детский мир. – Согласен, этот пункт я заявлял в моем подсчете «на пальцах».
О шоколаде меня ранее не проинформировали, сегодня есть тому подтверждение, за шоколадку 52 р., я согласен.  Вот только вопрос, срок годности данного продукта и его хранение были соблюдены?  Скажу одно, шоколад с белесым налетом на нем для еды не опасен, а налет говорит о неправильном хранении. Все же  продукты питания  принято покупать свежими, а не в сентябре к маю( вдруг у кого  ДР в мае).

 

Второй пункт трат

Хоз материалы (Труд) -  2.063.      

Вот тут фантазии не то, что хватает, а избыток, ибо в данный пункт я могу придумать что угодно, хотелось бы от Елены Евгеньевны услышать, что она вложила в это понимание, посмотреть чеки.  Дело в том, что хозяйственным инвентарём любую школу, особенно в городе Москва  обеспечивает Государство,   Если оно это не делает, то ему надо напомнить о данной повинности, если кто-то, как-то перенаправляет что-то, тут следует задуматься о чем-то.
Что такое хоз материалы- чесслово не ведаю.
Так в бухгалтерском учете, на субсчете 10-1 "Сырье и материалы" учитывается наличие и движение: сырья и основных материалов (в том числе строительных - у подрядных организаций), входящих в состав вырабатываемой продукции, образуя ее основу, или являющихся необходимыми компонентами при ее изготовлении; вспомогательных материалов, которые участвуют в производстве продукции или потребляются для хозяйственных нужд, технических целей, содействия производственному процессу; сельскохозяйственной продукции, заготовленной для переработки, и т. п.

Уже на субсчете 10-9 "Инвентарь и хозяйственные принадлежности" учитывается наличие и движение инвентаря, инструментов, хозяйственных принадлежностей и других средств труда, которые включаются в состав средств в обороте.

Но где мы и где Приказ Минсельхоза РФ от 13.06.2001 N 654.

 

Третий пункт трат 

Пульт он же розетка - 1.063р.  

Что?  Как бы понять это….

И так пульт выглядит так:


Пульт для TV.
 

Пульт управления ТЭЦ Московского энергетического объединения.

 

Пульт управления андроидами (не шутка). 
Розетка выглядит же иначе:

Блок розеток: интернет + телефон + TV+ электрическая розетка.

 

Розетка  для варенья.    

 

Розетка для фаркопа автомобиля.

 

Потолочная розетка (это куда люстру красивую вмонтыривают).

Разве ПУЛЬТ и РОЗЕТКА  могут как-то пересекаться?
О ужас, может розетка это та, что у кустов земляники, одуванчика или та, что на подсвечник ставят для воска. Вот не понятно.  

Я честно искал в чеках от Елены Евгеньевны и розетку и\или пульт,  и подходящего документа не увидел.
Фантазия пошла….., это пульт от розетки одуванчика андроида – я угадал?



 

        

Вот он этот андроид.

 


•             Четвертый пункт трат 

Открытки – 60р и Пакеты – 1040 (Дучит)       
Дучит,  что такое  Дучит?  

Дучи по-испански – Вождь, так Беня Муссолини был Дучи всея Италия. Кстати плохо и болезненно кончил.
 Про метеоризм за деньги даже думать не буду.

Спросим напрямую:
Елена Евгеньевна Дучит – что это такое, я как мальчик не понимаю вовсе;
Елена Евгеньевна, открытки 60 р, по чекам просматривается 2 открытки по 30 р, почему так мало открыток;
Елена Евгеньевна, пакеты за 1040 р, как бы понять сумму, ибо я пакетов, в крайне плохо  читабельных чеках нашел всего на сумму  788р. Банальная математика гласит  1040-788=252. 

Дело не в 252р, а как бы понять, куда они уходят и как Вы, собирая по 5000, с 25 человек желаете собрать  126 тысяч, когда  тривиальная математика неуклонно говорит, что 5000х25=12500.  Ну, об этом позже,  все поочередно.  И так  252 р на пакетах где?
 
Вот не ясно открыток  всего 2, а пакетов я нашел аж 13 и еще где-то на 252 р потерялись.
 


•             Пятый пункт трат 
Торт (для Анны Се)  Видимо Сергеевны -  605р.
Опять (Дучит) какой-то. 
Это видимо торт от ИП Ботова А.В.     Вот согласен, особенно если торт был позиционирован ОТ ВСЕГО КЛАССА, а не от Вас индивидуально.   Надеюсь на порядочность.

 

 

•             Шестой пункт трат 
Подарки Учит  – 7360р
   

 Это чек, тот, что из Виктории? Елена Евгеньевна, я не ошибаюсь?  А почему на нем подписано  «8МАР» -  или это чья-то подпись, может, запутались?  Ну, бывает. Так что там, в чеке-то, крайне плохо читается,  огласите весь список, пожалуйста!
 


•             Седьмой пункт трат 
Рисование – 7000
 

 Как я помню,  говорилось, что сбор средств по 300р на ученика,   а  25х300= 7500. То есть смогли сэкономить – похвально, молодец.

Но вот вчера, во вторник  16,05 Мария сказала, что ей нужно на ИЗО(Рисование) купить пластилин. Якобы она хочет лепить  желтое - желтым пластилином, синее – синим, а не все подряд одним смешанным цветом. Якобы детям дают пластилин не тот, что им купили для них,  а тот, коим пользовались чужие дети, предполагает она с 1 по 5 классы, и цвета все перемешались  почти воедино.   Такая же картина с акварелью, в  течение всего года.   Как Вы думаете, Елена Евгеньевна,  необходимо ли  родительскому комитету узнать этот вопрос пошире?

 

 

•             Восьмой пункт трат 
Цветы -12000  Опять какой-то(Дучит).
 
Есть один чек на БУКЕТЫ  на 3 букета и на 9 букетов.  

Что интересно, то, что  чек  какой-то мутный, явно в нем  разные чернила, явно в нем не одна рука, явно в нем  итоговая сумма в 3000 переправлена на 12000.  Ну, я это вижу в том документе, что Вы прислали. И да, ставлю Вас в известность, товарный чек без кассового не является действительным. Более того, продажа чего-либо без кассового аппарата, а значит чека, в России запрещена. Вот это я, Вам Елена Евгеньевна авторитетно заявляю.



 

Подытожим,  и так на «филькиной грамоте»  СМЕТА1  указаны неподтверждённые, кроме некоторых суммы, и итог 45.069.  Запомним эту цифру.
 * Стоит указать, что на детей, ну Вы, Елена Евгеньевна именно так указали названия трат в документе  СМЕТА 1, из 45тысяч потрачено 20798 р, то есть меньше половины.

               



 

Переходим к СМЕТЕ 2 «Новый год»




Это тот самый Новый год, который С ВАШИХ СЛОВ ученице Тане,  дети не заслужили своим плохим поведением, Этот разговор я случайно слышал на род собрании от Вас.  
То есть ДЕТИ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ, а учителя, те, кто их в школе обучает правильному поведению и знаниям заслужили.  Какой-то диссонанс в логике.


! Мой учитель по этике и эстетике говорила так: Если у ученика двойка, это не только ученик лоботряс, это и я не увлекла его предметом, не дала материал, если у него прогул, это и я не увлекла  его новыми знаниями. Мне уже за 40, а разговор 25 летней давности помню. !


Я не знаю как у кого, у меня дома, мои дети и дети, приходящие к ним в гости ведут себя хорошо и достойно.  Вот Ваша дочка, Елена Евгеньевна  у нас в гостях вела себя очень порядочно.  Ну, даладно. Не о риторике речь.

У нас СМЕТА 2

НОВЫЙ ГОД


•             Первый пункт трат 
Цветы на похороны Галины Викторовне – 1.200  с чеком  на 24 гвоздики.

Полностью поддерживаю.

 

 

•             Второй пункт трат 
Подарки  учителям  Новый год (Вино) 2.529
 
Даже чек есть на такую же сумму, но не видно наименования товара. Вот не ясно как вино может  в 2500 уложиться на всех учителей -  ОБЪЯСНИТЕСЬ, зачем бормотуху  пить людям!

А вот Вы правы Елена Евгеньевна, ЧЕССЛОВО!  коль дети плохо учатся, плохо себя ведут, ругаются и даже дерутся иногда, тут в пору не подарки принимать, а залить горькою - проблему и пофиг.   Правы, но не выход.  Помните, чем Ельцин кончил?  Верно, не хорошо кончил, пил много.

 

•             Третий  пункт трат 
Чашки Новый год -5.055

Даже чек на такую сумму из америкосного, вражеского магазина есть, но что там расписано непонятно.   Как бы чеки почитать, а? 

Ну, а чего,  правильный такой подарок,  винишко за 200р( я так понимаю учителей 12-13) и к нему кружечка, закусона «сырок плавленый Дружба» не хватает до набора «забулдыга».

Моветон какой-то или я ошибаюсь в чем-то?

Елена Евгеньевна, Вы как расписываете траты, давая волю фантазиям, так и фантазируем. Иначе никак.

 

•             Четвертый  пункт трат 
Мишура сюрпризы на Новый Год Шампанское   - 7234

Ага,  5 класс, 10-12лет и шампанское.  Оригинальненько однако. Смело!

Не, ребят, я в начале девяностых, на рубеже краха СССРа  только в 15 попробовал и тоже на новый год, но не в школе, а с ребятами в подъезде, а тут родительский комитет. 

Я поддерживаю так - если уж пьет человек, то пусть дома и под присмотром, но не в пятом же классе. НЕА!
 

Будет же еще выпускной, тот самый настоящий, а не лабуда после 4 класса.
Мишура, сюрпризы, и это для кого? Для тех, кто не заслужил из-за плохого поведения?    Или для учителей, не ясно  - Елена Евгеньевна объяснитесь, согласно чеков.
 

 

•             Пятый  пункт трат 
Экскурсия – 2300

Да,  помню, коллективный экскурс, согласен, поддерживаю.
По данному пункту я задержусь побольше и разъясню минимум одной маме разницу между индивидуальными и групповыми/коллективными экскурсами.
Моей жене  поступил примерно такой вопрос: Почему я должна платить в род комитет, за всякие там экскурсии, если мой ребенок не был на той экскурсии.

И так уважаемые родители, несомненно  есть 2 вида экскурсий.  
Первый это индивидуальная экскурсия, это когда я иду в музей и за каждого плачу определенную сумму, скажем 5 р.    Так иду я один – плачу 5 р, иду вдвоем с ребенком плачу уже 10 р.  Если нас уже идет 10, 100 человек, то соответственно платим 50 или 500р.   Это как в кафе выбирать разные блюда, разным людям и по их цене каждый получит свою, разную итоговую сумму.
 

Второй вариант это групповая/коллективная экскурсия, это когда вход в музей стоит 100р и не важно, сколько идет со мной людей. Иду ли я один – 100р за билет, иду ли с ребенком, те же 100р,  идем вдесятером, сотней – опять те же 100р.  Правда порой бывают ограничения, к примеру, 1 билет не более 20 человек, или свыше 20 человек, плата будет уже не 100, а 150.
Это как комплексный обед при СССР, как бизнес ланч сегодня или как баскет (он же корзина) в гадких фастфудах. Это когда за определенную сумму всем пришедшим дадут одинаковые пайки чего-то.


Так вот, неважно ходил ли один Ваш ребенок на этот экскурс, или Вы (родитель, двое, всей семьей, по договору с учителем видимо) ходили со своим ребенком или взамен его,  или ребенок не хотел, не мог, болел и так далее,  при коллективной экскурсии деньги берутся из родительского комитета.   Это как если решили, что на такой-то праздник  учителю  дарим цветы.  А Ваш, мой ребенок у этого учителя получил неуд, я, ребенок огорчился, и говорим – а вот этому учителю я ни хочу давать цветов.  Нет! Так не бывает.  Индивидуальные билеты и коллективные немного разные вещи.  И да, коллективный экскурс, чаще с гидом и выкупается заранее.

 

•             Шестой  пункт трат 
Атлас (География) – 2600

Чека не видно, хотелось бы взглянуть. Понятно, что это для детей, а не сельдь заворачивать к вину с сырком Дружба.  Хотя…, Да не,  точно для детей.


8 МАРТА

  1. Пакеты
  2. Цветы
  3. Набор для учителя труда(23февраля)
  4. Конфеты

                                                      - 9564,30

 

 

 

Вот чеки б посмотреть и так далее.


А где итоговая сумма? 
_____________
Вот она 30.482р.


* Стоит указать, что на детей, ну Вы, Елена Евгеньевна именно так указали названия трат в документе  СМЕТА 2, из 30тысяч потрачено 4900 р, то есть одна седьмая часть.



Итак  СМЕТА 1 и СМЕТА 2  - 45.069 + 30.482 = 75551рублей.
При этом  на детей, потрачено 20798 + 4900 = 25698рубля.  Парадоксально, но ТРЕТЬ.
 


У меня в моих подсчетах «на пальцах» с рабочими тетрадями  вышло 88848р.  
То есть  к 75551 надо добавить 25000 и получим сотку.  Ну да ладно, не об том речь.


 И так, у Елены Евгеньевны  в присланных файлах я вижу расписанные ручкой строки, цифры - все ровненько, казалось бы, даже есть карточки, пульт-розетка, но не вижу чеков.  Те чеки, что присланы, невозможно достойно прочесть, некие графы не расписаны. Такой отчет не может являться действительным.

Прежде всего, хочется подметить ошибку в математических подсчетах, так при сборе в 5000р с каждого из 25 учеников, должна, просто обязана получиться сумма 125000
У Елены Евгеньевны  получается, что она собрала 102000 и не собрала 24000.  

То есть у Елены Евгеньевны организовалась в семейном бюджете лишняя тысяча рублей.   Елена Евгеньевна,  мало кто против халявы, а вот я не такой, Вы сперва пересчитайте  итоговую сумму,  поймите что Вы, согласно присланных документов собрали не 102, а 101 тысячу.  Начните с малого и двигайтесь вперед,  и готовьте ОТЧЕТ по собранным и затраченным средствам, а не «филькину грамоту».

Вот смотрите сами.


 

Список  даю со скрытыми ФИО, дабы, не вижу нужды, пока что, светить во всеобщую сеть ФИО, но у вас (родители) есть такой же документ, но блеклый в эл. почте.  Или я, или Елена Евгеньевна вам вышлем лично.




И так,  всеобщеклассных, пока еще не подтвержденных Еленой Евгеньевной затрат получилось 75551 рублей.



75551р делим на каждого из 25 детей и получаем 3022,04 (4022 с учетом  учебных пособий) рубля на индивида.




Главный вопрос:  Почему при том, что на моем «депозите» осталось  978р + 5р (с учебных пособий) и уже конец года, трат не предвидится,  мне необходимо  доплатить 1000?  
Банально, зачем я буду хранить все лето свои деньги у кого-то в кармане?
Давайте наоборот, вы отдадите мне свои деньги просто так, а если вам не понравится, я вам их верну, но осенью.  Не поверите, эти деньги будут работать,  и я получу с них немного «навара».

Вот у кого долг свыше 2000 просто ОБЯЗАН внести деньги. ОБЯЗАН!

Важный вопрос:  Когда же Елена Евгеньевна нам все же предоставит чеки и пояснения к ним, да так, что б с ними мог ознакомиться любой.  В достойном расширении и качестве (что б каждый скан чека имел размер не менее 1 мегабайта).


Второстепенные  вопросы:  

Почему  мне (индивидуально) приходится буквально выколачивать из родительского комитета отчет по состоянию расходов?  

При этом у члена комитета нелояльное поведение при этом, даже некий упрек(на род собрании);

По какой причине нет такого отчета в настоящем времени, в любое время учебного года, скажем хоть на этом сайте, в отдельной  колонке (место найдем).  Опять же был, уже закрытый, чат в вибере или как там его и там тоже можно.  

Почему люди не имея информации, скажем «очкуют» давать деньги (так одна мама озвучила вопрос, от чего-то моей жене: когда Захарова даст отчет по тратам, так я не буду  доплачивать деньги).   Как я понял, вопрос был, не читая этого сайта, да и на последнем собрании 13.04 той мамы не было, т.е. параллельные мысли у людей.

Мысль по теме:  По какой причине родительский комитет утаивает имена должников по «ставке» до «сегодняшнего момента».
Как определялась сумма в 6000 рублей в начале года, или как забавно Елене Евгеньевне в 5000 и 1000.   Если из этой суммы остаток на конец года почти 2000.

 Почему родительский комитет потворствует не сдаче денег собственным примером. 
 Как же так - председатель родительского комитета, практически мать всея класса, главная хватательница детей за руку у школы и причиняющая им боль, главный вызыватель детей к директору, без уведомления директора из-за собственных амбиций и глупости, как великий проводитель  бесед с родителями (со мной в частности) и не являющаяся на эти беседы  позволяет  не сдавать эти деньги, в размере 2500, то есть по затратам за председателем еще и долг в 522 р.  Как  председатель  позволяет себе не являться, как минимум на 2 собрания – я не понимаю.   Нонсенс!

Вспомнилось - рыба тухнет с головы.
А еще вспомнилось, что в 1 классе наш класс не был самым худшим, со слов разных учителей.
Ну ладно Риторика.





И да, подсказка, с вашего позволения, отчеты оформляются примерно вот так  на изображениях можно видеть итоговый.
 

При этом промежуточные несут в себе именно чеки и иные подтверждения хождения материальных ценностей.






Аккуратность в деньгах, особенно не своих, не приводит к уголовному делопроизводству.   



Давайте все же посчитаем,  на сколько нам накидали небрежно чеков, буду считать видимые итоговые суммы:
 

20025 рублей.

 

 

4504,70 рублей.
 

25677,30 рублей.

Итого  по мсмутным и мутным чекам проглядывается 50207 рублей, против Ваших 75551 рублей. Парадокс, но факт.




 

 

Есть еще одна подборка чеков
 

 

2211 рублей, остальных сумм не вижу, стоит указать, что  этот чек не входит в отчет по 5000рублей с носа, это же учебные пособия и по ним  нечто отчета  вот:





Елена Евгеньевна позвольте выразить Вам
мою панегирику:  по Вашему сентябрьскому уверению, что: Тем кто не сдаст деньги, до покупки  учебных пособий,  тем не будут приобретаться оные.   
Вот пришла жена с первого, в этом учебном году, собрания, сообщила эту позицию, и я ей тут же сказал: А я поддерживаю это, ибо не первый и даже не второй класс, родитель должен понимать, что так или иначе при бесплатном образовании все равно необходимо делать какие-то траты на учебный процесс и на жизнь класса.  Мы же покупаем одежду, портфель, кеды, форму…..


Елена Евгеньевна,  согласно  отчета по учебным пособиям, куплено 20 экземпляров, то есть пятеро не удосужились  сдать до 14-18 сентября ничего.   Тут Вашу позицию поддерживаю,  а что же дальше? Как Вы эту позицию  поддерживаете?   Никак?   Если сама мадам председатель Родительского комитета  ИМЕЕТ ДОЛГ УЖЕ в 522рубля (на момент нашего аудита). Что Вы предпринимаете?
Как Вам, Елена Евгеньевна не совестно, спрашивать с меня, с других, с моим, нашим депозитом  в 978 +5 рублей еще 1000, когда такое выделывает мадам председатель.    Грешно.



Особый подход. Телеспектакль (1959)

Категория: Родительский комитет | Добавил: Lamer_2008 (18.05.2017)
Просмотров: 2426
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz